Закон о полиции

Добрый день сегодня в новостях узнал что вчера стартовал федеральный сайт по обсуждению закона о полиции — zakonoproekt2010.ru на котором каждый может внести свои думы по этому вопросу и помочь сделать нашу милицию лучше. Начинания и в правду хорошее даже что то напомнило Ивана Ефремова с его будущим в высшем-коммунистическом обществе где каждый мог выдвигать свои мысли на все планетное обсуждение и в случае одобрения идея внедрялись в жизнь. Нашему обществу ещё до этого далеко поэтому к законопроекту я отнесся скептически.

Пару идей для милиции у меня давно назрели и я поспешил внести их на разсмотрение. Суть моих комментариев сводилась к тому что: зачем менять названия ведь слово полиция имеет негативный окрас в обществе — полицейское государство где полиция создана не для защиты народа, а для защиты власти и элиты. В принципе сегодняшняя милиция этим и занимается, но на это переименование уйдёт огромная сумма денег которым можно найти более достойное применение. Ещё можно по разсуждать об эгрегориально-матричном воздействии и всё усиливающиеся стремления власти на укрепления толпо-элитаризма, но об этом в другой раз. Нашу милицию не призирают разве что сами сотрудники милиции и такая заслуженная любовь к ним не случайна — со мной никаких историй не случалось, а вот с друзьями и знакомыми – полно и не из за того что друзья плохие а просто оказались не в том месте не в тот час.

с такой полицией и бандиты не нужны

В милицию идут люди которым больше идти некуда я не говорю о следователях или каких любо юридических структурах в милиции речь об операх — закончили школу в университет не пошли или не поступили, затем армия – и всё учиться не хотят вот и встаёт выбор грузчик-охранник-милиционер. Как то путин сказал: «милиция – это срез общества» только что то я не слышал чтоб учителя или врачи напиваясь заходили в магазин и убивали троих и ранили шестерых человек «из хулиганских побуждений» а менты так «хулиганят» если не регулярно то с частой периодичностью это ещё не всем делам дают огласку. Поэтому я внёс на разсмотрение в главу 6, статьи 35 ответственность сотрудника полиции – предложения по повышению ответственности не только милиции но и всех людей носящих погоны минимум в два раза. Например за убийство законодательством предусмотрено наказание от 6 до 15 лет лишения свободы а для людей с пагонами предлагаю рассматривать наказание от 12 до 30 лет, государство наделило их властью поэтому и спрашивать с них надо не как с обычного человека или хотя бы давать максимально возможные сроки от 6 до 15 – значит 15 хотя этого маловато.

Менты

И продолжая идеи И. Ефремова ввести ответственность людей допустивших провинившихся на свои посты например Пронин В.В. начальник ГУВД Москвы тянул за уши по службе евсюкова тот оказался преступником – вот и отвечайте за своего ставленника вообще то так и получилось Пронин был снят со своего поста (что является исключением чем правилом) прямым указом президента на что ю. кацман (лужков) в прямом эфире выдал – «если указ есть на самом деле, я сожалею» видимо тоже протащил таких же евсюковых на высокие посты – а ответить за свои деяния когда нибудь всё равно придётся. Кстати кому интересны события с евсюковым и о проблемах современной элиты в России рекомендую книгу ВП СССР «САД» РАСТЁТ САМ?.. там описана современная элитарная власть в которую доступ открыт только клановым семьям или их ставленникам и что этому можно противопоставить. В общем бегло пробежавшись по закону ничего способного изменить милицию в лучшую сторону я там не увидел – тут проблема не в законодательстве а в мировоззрении — от него растут проблемы и с образованием и с нравственностью в обществе и в милиции в частности. А этот закон – юридический блуд и вся его суть сводится к смене вывески и создания видимости властей что они решают проблемы.

вставка от 27.08.2010

Делягин о законе о полиции:

[rutube]2d14827839e96ad5cbaa7872fcdc35de[/rutube]

1. Суть закона — беспрецедентное расширение прав сотрудников органов внутренних дел.

  • любое их действие (даже заведомо преступное) объявляется законным, а требование — обязательным к исполнению до решения суда (ст.32, п.2);
  • существенно — до фактической отмены норм о неприкосновенности жилища — расширяются права по проникновению в них;
  • полицейские могут проверять любые документы граждан;
  • полицейские получают право изъятия любых документов и проведения проверок финансовой деятельности юридических лиц (при понятной полной отсутствии квалификации); банковская тайна в их отношении, по сути, полностью отменяется;
  • сотрудники МВД получают право пользоваться чужой связью даже вне особых обстоятельств — просто по желанию;
  • устанавливается, что зашита интересов граждан России при взаимодействии с полицейскими (например, право быть предупрежденными перед открытием огня на поражение) может быть не только «невозможной» (что понятно), но и «неуместной»;
  • полицейские получают юридическую возможность поощрять пытки граждан России, если они осуществляются не для достижения той или иной цели, а просто так;
  • методы действия полиции (например, применение пыток) прямо выводится из сферы прокурорского надзора.

2. Полицейские утрачивают право публичной критики руководства. Доступ граждан к информации резко ограничивается (ст.8 п.2);

3. Беспрецедентное расширение прав превращает в фикцию идею общественного контроля за деятельностью МВД.

4. Беспрецедентное расширение прав (и размывание оснований для действий) не решает, но кардинально усугубляет проблемы МВД.

5. Закон юридически и грамматически безграмотен.

Законопроект «О полиции» представляется попыткой создания полицейского государства для более эффективного подавления стремления граждан России к обеспечению своих неотъемлемых конституционных прав и законных интересов.

Представляется, что он в полной мере отражает современную корпоративную культуру МВД:

  • корпоративную манию величия (от «все, что я делаю, законно, потому что это делаю я! Закон — это я» до введения пожизненного звания «младший сержант полиции в отставке»);
  • юридическую безграмотность, ставшую, насколько можно судить по ряду дел, нормой в современной «правоохранительной» системе; это уже не злой умысел, а результат падения качества юридического (в том числе милицейского) образования и, вероятно, массовой покупки дипломов.
  • грамматическую безграмотность («оперативно-рАзыскной» — п.11 ст.12; будем надеяться, исправят) — возможно, непосредственно написанием законопроекта занимались люди, для которых русский язык не является родным.

С тактической точки зрения данный законопроект представляется еще одной попыткой:

  • дискредитировать и стереть из памяти общества советскую цивилизацию, реалии которой являются смертельным обвинением для современной коррумпированной, развращенной или просто бездельной бюрократии (в частности, созданная еще Временным правительством и ставшая затем советской милиция отличается от современной, насколько можно судить, как человек от обезьяны);
  • лишить нас исторической памяти (так как после переименования милиции в полицию автоматически окажется экстремистским целый пласт книг о Великой Отечественной войне, содержащих призыв к убийству полицаев или формирующих одобрительное отношение к таким убийствам);
  • модернизировать хоть что-нибудь, проявив в соответствии с веянием времени и требованием президента Д.А.Медведева «инновационность»;
  • отвлечь россиян от чудовищных пожаров и, по сути, длительной химической атаки на Москву и ряд других городов, приведшей к гибели сотен, а, вероятно, и тысяч человек (что вызвано прежде всего осознанным уничтожением лесоохраны при принятии Лесного кодекса 2007 года);
  • вывести МВД и, в особенности, его руководство из-под нарастающей и в основном полностью справедливой критики со стороны общества при помощи «смены кожи»;
  • профанированием обсуждения легализовать, по сути, режим чрезвычайной ситуации: мол, россияне одобрили, а замечания учтены.

Статья полностью -http://forum-msk.org/material/power/3900946.html

Запись опубликована в рубрике Обзор событий с метками .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.